Розыгрыш Expo 2020

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Важно. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем участвовать в Розыгрыше призов.

Участвуя в лотерее, вы соглашаетесь с настоящими официальными правилами и подтверждаете, что соответствуете всем нижеперечисленным требованиям для участия.

Места, даты и спонсорство

Jeunesse, LLC («Спонсорская компания») проведет Розыгрыш призов ____________ 2020 года на странице своего сайта, где доступен просмотр мероприятия Jeunesse EXPO: jeunesseevents.com.

Право на участие

В конкурсе могут принять участие дистрибьюторы Jeunesse из любой страны, купившие билет на любое из мероприятий в рамках EXPO 2020 Vision, «активные» (согласно определению этого статуса в плане финансовых вознаграждений), имеющие хорошие показатели (согласно определению в глобальных правилах и процедурах для дистрибьюторов) и достигшие возраста 18 лет (или другого возраста совершеннолетия согласно действующему законодательству). В конкурсе также могут принять участие любые гости, получившие билет от дистрибьютора Jeunesse и согласившиеся принять участие при входе на сайт для просмотра, где они указали идентификатор билета и имя пользователя Jeunesse, купившего билет. Для входа в систему им необходимо будет ввести контактную информацию и адрес для доставки приза. Если вы не соответствуете ни одному из данных требований или любым другим требованиям настоящих официальных правил, вы не имеете права на участие в розыгрыше приза.

Время проведения лотереи

Лотерея будет проходить в разное время с 10 по 13 сентября 2020 года. Компьютер Jeunesse является официальным устройством, определяющим время проведения лотереи.

Как принять участие

Приобретите билет на EXPO 2020 Vision и авторизуйтесь на сайте jeunesseevents.com.

Случайно выбранные победители

Каждый из призов получит случайно выбранный победитель с помощью компьютеризированной системы (где это не запрещено законом). Если победитель не соответствует вышеуказанным требованиям, он не получает приз. В таком случае Jeunesse может случайным образом выбрать другого победителя и вручить приз ему.

Идентификация победителей

Каждый победитель должен будет предоставить Jeunesse документ с фотографией, подтверждающий его личность. Это может быть, например, официальное удостоверение личности или паспорт. Призы могут быть удержаны до тех пор, пока не будет установлено, что победитель является авторизованным владельцем счета дистрибьютора, относящегося к выигравшей заявке.

Получая приз, победитель подтверждает, что он соответствует всем требованиями, а также согласен с условиями ответственности и публичности, приведенными ниже. В случае несоблюдения настоящих официальных правил, а также если приз не будет востребован или его нельзя будет доставить, приз будет вручен альтернативному победителю, определяемому Jeunesse.

Призы

Доступные призы:
Призы будут вручены после идентификации каждого победителя. Каждый участник, имеющий право на получение приза, может выиграть не более одного (1) приза на мероприятии. Фактическая модель, цвет, аксессуары и особенности каждого приза выбираются Спонсорской компанией по ее собственному усмотрению и могут отличаться от изображений, используемых в рекламе лотереи.

УПЛАТА ЛЮБЫХ НАЛОГОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫИГРЫШЕМ, ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПОБЕДИТЕЛЯ. Победителям и/или компании может быть необходимо сообщить о стоимости приза в налоговый орган. Если приз не будет востребован в течение десяти (10) дней после получения победителем уведомления, он будет отозван и присужден альтернативному победителю, выбираемому случайным образом. Призы не подлежат передаче, не подлежат возврату и не могут быть использованы ни с какой промоскидкой. Замена или обмен приза (в том числе на денежные средства) не допускается, кроме случаев, когда Спонсорская компания решает воспользоваться правом заменить один приз на другой, сопоставимый или больший по стоимости. Каждый приз вручается в виде «КАК ЕСТЬ» и БЕЗ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО РОДА, прямой или косвенной (включая, в том числе, любую косвенную гарантию товарного качества или пригодности для определенных целей).

Шансы на выигрыш

Фактические шансы на выигрыш каждого приза зависят от общего количества заявок, участвующих в Розыгрыше призов, а также от количества подходящих по требованиям участников на момент проведения розыгрыша?

Использование имени победителя, его изображения и т. д.

За исключением случаев, когда это запрещено законом, участие в лотерее считается разрешением использовать имя победителя, информацию с его страницы Facebook и других социальных сетей, его лицо, информацию о родном городе и/или информацию о призе во всех средствах массовой информации на срок до 7 лет для всех целей, которые Спонсорская компания сочтет приемлемыми, в том числе для рекламных целей, без дополнительного разрешения или компенсации.

Отказ от притязаний

Принимая участие в лотерее, участник освобождает Спонсорскую компанию, а также ее материнскую, дочерние и аффилированные с Jeunesse компании и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников и посредников («Освобожденные стороны») от любой ответственности и отказывается от любых исков и претензий в отношении издержек, травм, убытков и ущерба любого рода, возникших в результате или в связи с лотереей или доставкой, ошибочной доставкой, принятием, владением, использованием или невозможностью использования любого приза (включая, помимо прочего, претензии, издержки, травмы, убытки и ущерб, связанные с вредом здоровью, смертью, повреждением или уничтожением имущества, правом на публичность или на неприкосновенность частной жизни, клеветой или изображением в ложном свете, будь то преднамеренными или непреднамеренными), на основании теории договора, деликта (включая халатность), гарантии или другой теории.

Заявление и отказ

В качестве условия получения любого приза победитель может быть обязан (по усмотрению Спонсорской компании) оформить и передать Спонсорской компании подписанное заявление под присягой о соответствии требованиям, принятии настоящих официальных правил, освобождении от ответственности и любые другие юридические, нормативные или налоговые документы, требуемые Спонсорской компанией по ее собственному усмотрению.

Право на отмену или изменение лотереи

Каждая Спонсорская компания оставляет за собой право отменить или изменить конкурс, если, ввиду мошеннических действий или технических неполадок, у нее нет уверенности, что конкурс можно провести честно.

Отказ от ответственности

Применяются все действующие национальные, государственные и местные законы и нормативные акты Спонсорской компании. Предложение недействительно, если запрещено законом.

Список победителей

Для получения списка победителей отправьте письмо с темой «Запрос списка победителей лотереи Expo 2020» на электронную почту [email protected] в период с 1 октября 2020 года по 31 декабря 2020 года. Для получения копии настоящих официальных правил отправьте письмо с темой «Запрос на получение официальных правил лотереи Expo 2020» на электронную почту [email protected]

Прочие положения

Настоящие официальные правила и лотерея регулируются положениями Спонсорской компании. Участники лотереи соглашаются соблюдать настоящие официальные правила и решения Спонсорской компании, которые являются окончательными и обязательными во всех отношениях. Спонсорская компания оставляет за собой право в любое время по собственному усмотрению изменить настоящие официальные правила, а также приостановить или отменить лотерею или участие в ней любого участника в случае обнаружения вирусов, программных ошибок, несанкционированного вмешательства других людей или по другим независящим от нее причинам, которые могут повлиять на управление, безопасность или надлежащее проведение лотереи. Вне зависимости от вышесказанного, Спонсорская компания оставляет за собой право изменять, модифицировать или отменять лотерею в любое время без предварительного уведомления. Участники, которые нарушают настоящие официальные правила, нарушают любой закон, правило или положение в связи с участием в лотерее, вмешиваются в работу лотереи или совершают любые действия, которые наносят вред или являются недобросовестными по отношению к Jeunesse, лотерее или любому другому участнику (в каждом случае по усмотрению Спонсорской компании), могут быть отстранены от участия в конкурсе. Каждая Спонсорская компания оставляет за собой право отстранять от участия в розыгрыше лиц, чье право на участие в розыгрыше находится под вопросом, а также лиц, которые были дисквалифицированы или по иным причинам не имеют права участвовать в розыгрыше. Любые положения настоящих официальных правил, не могущие быть принудительно осуществленными, будут осуществляться в той мере, в какой это возможно, а остальные положения настоящих официальных правил останутся в силе. Если у вас есть вопросы по поводу настоящих официальных правил или конкурса, пожалуйста, отправьте их на электронную почту [email protected] или же по адресу Jeunesse Global, 701 International Parkway, FL 32714, ATTN: Creative.

Уведомление об интеллектуальной собственности

Jeunesse является товарным знаком компании Jeunesse Global Holdings, LLC. Права на Розыгрыш призов и любые сопутствующие материалы принадлежат Jeunesse Global Holdings, LLC, по состоянию на 2020 год. Все права защищены.

Share This

Expo 2020 Lucky Draw

OFFICIAL RULES

Important: Please read these rules before entering these drawings (the “Prize Giveaways”).

By participating in this random drawing, you agree to be bound by these Official Rules and represent that you satisfy all of the eligibility requirements below.

Places, Dates, and Sponsor

Jeunesse, LLC (the “Sponsoring Company”) will hold a Prize Giveaway on at various times between September 10 and September 13, 2020 on its Jeunesse Live website at https://jeunesseevents.com.

Eligibility

This contest is open to all Jeunesse distributors worldwide who have purchased a ticket to any of the EXPO 2020 Vision Events, are Active (as defined in the Financial Rewards Plan), in good standing (as defined in the Global Distributor Policies and Procedures), and are at least age 18 (or the age of majority under applicable law). This contest is also open to any guest attendees who were given a ticket by a Jeunesse Distributor, and who, “Opt-In” to the contest upon logging into the viewing website with their ticket ID and the Jeunesse Username of the ticket purchaser. They will be required to enter contact and prize shipping information in order to log-in. If you do not meet any of these requirements, or any other eligibility requirements in these official rules, you are not eligible to win a prize.

Lucky Draw Term

The Lucky Draws will take place at various times between September 10 and September 13, 2020. Jeunesse’s computer is the official time-keeping device for the Lucky Draw.

How to Enter

Purchase a ticket to EXPO 2020 Vision, and log into the event at www.jeunesseevents.com.

Randomly Selected Winners

For each prize, a winner will be randomly selected via a computerized system, where not prohibited by law. If the Winner does not meet the aforementioned requirements, they forfeit the prize and Jeunesse may choose another winner by random drawing and award the prize to that winner.

Identity of Winners

Each winner will be required to provide Jeunesse proper proof of identify with a photo such as a government issued identification or passport. Prizes may be withheld until a determination is made that the claimant is the authorized account holder of the distributorship associated with the winning entry.

By accepting the prize, the winner confirms that they comply with the rules of eligibility and the liability and publicity terms below. In the event of non-compliance of these Official Rules, or if the prize is unclaimed or undeliverable, the prize will be forfeited and awarded to an alternate winner determined by Jeunesse.

Prizes

The prizes are as follows:
Prizes will be delivered upon verification of each winner. Each eligible participant may win no more than one (1) prize at the event. Actual model, color, accessories, and features of each Prize shall be selected by the Sponsoring Company, in its sole discretion, and may vary from images used in to promote the Lucky Draw.

ALL TAXES ASSESSED AGAINST THE WINNER FOR THE PRIZE ARE THE SOLE RESPONSIBILITY OF THE WINNER. Winners and/or the company may be required to report the prize value to the tax authority. If a Prize is not claimed within ten (10) days after delivery of notification, the Prize will be forfeited and awarded to an alternate winner selected by random drawing. Prizes are not transferable, are not eligible for refund, and may not be used with any other promotional discount. No substitutions or exchanges (including for cash) of the Prize will be permitted, except that the Sponsoring Company reserves the right to substitute a Prize of comparable or greater value for the Prize. Each Prize is awarded “AS IS” and WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, express or implied, (including, without limitation, any implied warranty of merchantability or fitness for a particular purpose).

Odds of Winning

Actual odds of winning at each Prize Giveaway depend on the total number of entries received for the Prize Giveaway and the number of eligible contestants present at the time of the drawing?).

Use of Winner’s Name, Likeness, etc.

Except where prohibited by law, entry into the Lucky Draw constitutes permission to use winner’s name, Facebook and other social media names, likeness, persona, hometown, and/or Prize information in all media for up to 7 years for all purposes the Sponsoring Company deems appropriate – including, without limitation, for promotional and publicity purposes – without further permission or compensation.

General Release

By entering the Lucky Draw, the participant releases the Sponsoring Company and its parent, subsidiary, and affiliated Jeunesse companies, and their respective officers, directors, employees, and agents (the “Released Parties”) from any liability whatsoever, and waive any and all causes of action, for any claims, costs, injuries, losses, or damages of any kind arising out of or in connection with the Lucky Draw or delivery, mis-delivery, acceptance, possession, or use of or inability to use any Prize (including, without limitation, claims, costs, injuries, losses and damages related to personal injuries, death, damage to or destruction of property, rights of publicity or privacy, defamation or portrayal in a false light, whether intentional or unintentional), whether under a theory of contract, tort (including negligence), warranty or other theory.

Affidavit and Release

As a condition of being awarded any Prize, winner may (in the Sponsoring Company’s sole discretion) be required to execute and deliver to the Sponsoring Company a signed affidavit of eligibility, acceptance of these Official Rules, release of liability, and any other legal, regulatory, or tax-related documents required by the Sponsoring Company in its sole discretion.

Right to Cancel or Modify the Random Drawing

Each Sponsoring Company reserves the right to cancel or modify the contest if fraud or technical problems question the integrity of the contest.

Disclaimer

All applicable national, state, and local laws and regulations of the Sponsoring Company apply. Offer void where prohibited by law.

List of Winners

For a list of the winners, send an email with subject line: “Expo 2020 Lucky Draw Winner List Request” to [email protected] after October 1, 2020 and before December 31, 2020. To obtain a copy of these Official Rules, send an email with subject line: “Expo 2020 Lucky Draw Official Rules Request” to [email protected]

Miscellaneous

These Official Rules and the Lucky Draw are governed by the laws of the Sponsoring Company. Entrants agree to be bound by these Official Rules and by the decisions of the Sponsoring Company, which are final and binding in all respects. The Sponsoring Company reserves the right to change these Official Rules at any time, in their sole discretion, and to suspend or cancel the Lucky Draw or any entrant’s participation in the Lucky Draw should viruses, bugs, unauthorized human intervention, or other causes beyond their control affect the administration, security or proper play of the Lucky Draw. Notwithstanding the foregoing, the Sponsoring Company reserves the right to amend, modify, or cancel the Lucky Draw at any time without notice. Entrants who violate these Official Rules; violate any law, rule, or regulation in connection with participation in the Lucky Draw; tamper with the operation of the Lucky Draw or engage in any conduct that is detrimental or unfair to Jeunesse, the Lucky Draw, or any other entrant (in each case as determined in the Sponsoring Company’s sole discretion) are subject to disqualification from entry into the Contest. Each Sponsoring Company reserves the right to lock out persons whose eligibility is in question or who have been disqualified or are otherwise ineligible to enter the Lucky Draw. Any provision of these Official Rules deemed unenforceable will be enforced to the extent permissible, and the remainder of these Official Rules will remain in effect. If you have any questions about these Official Rules or the Contest, please email them to [email protected] or send written questions to Jeunesse Global, 701 International Parkway, FL 32714, ATTN: Creative

Intellectual Property Notice

JEUNESSE is a trademark of Jeunesse Global Holdings, LLC. The Prize Giveaways and all accompanying materials are copyrighted 2020 by Jeunesse Global Holdings, LLC. All rights are reserved.

Share This